Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВДВ - всероссийский день воспитателей?

Пользователь удален Гуру (2689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FalleN AngeL Мастер (2100) 13 лет назад
да! ! в этот день все воспиталки нажираются в хламину и начинают драться с детьми. . хотя это происходит каждый день..
PizhonkaУченик (100) 13 лет назад
Молодец!
Остальные ответы
Иришка Гуру (3692) 13 лет назад
точно да. я знаю точно, у меня мама работает воспитателем.
сергей Просветленный (23176) 13 лет назад
А еще ВВЖириновский посетил в этот день детский сад и подрался с воспитанниками. Журналистам сказал - они первые начали.