Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

один из методов очистки сточных вод позволяющий удалить до 60 примесей?

Ученик (142), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Методы очистки сточных вод можно разделить на механические, химические, физико-химические и биологические, когда же они применяются вместе, то метод очистки и обезвреживания сточных вод называется комбинированным.
Сущность механического метода состоит в том, что из сточных вод путем отстаивания и фильтрации удаляются механические примеси. Грубодисперсные частицы в зависимости от размеров улавливаются решетками, ситами, песколовками, септиками, навозоуловителями различных конструкций, а поверхностные загрязнения - нефтеловушками, бензомаслоуловителями, отстойниками и др. Механическая очистка позволяет выделять из бытовых сточных вод до 60-75% нерастворимых примесей, а из промышленных до 95%, многие из которых как ценные примеси, используются в производстве.
Остальные ответы
оборудование для очистки поверхностных ливневых сточных вод (дождевых, талых, поливомоечных);
оборудование очистки сточных вод от автомоек с системой оборотного водоснабжения;
станции очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, септики;
канализационные насосные станции;
жироуловители, отстойники, песколовки;
нефтеловушки, сепараторы нефтепродуктов;
оборудование станций обезжелезивания воды;
http://ecostok-rus.ru/
Более крупные частицы удаляются с помощью механической очистки, это всевозможные фильтры, сетки и т. п. Они просто, как сито задерживают крупные фракции, но.. для предприятий, которые работают с химическими препаратами, наиболее эффективный метод - это химическая очистка с помощью специальных реагентов. Один из самых безопасных и эффективных - это применение хлористого кальция. http://www.zirax.ru/resheniya-i-produkty/vodopodgotovka/#body Он связывается с примесями и образует нерастворимые соединения, которые и будут оседать на сетке, что дает высокий процент очистки сточных вод.
Немного примитивно и банально но ответ будет таков: поставить хороший промышленный фильтр и проблема будет решена https://polyfacture.ru/sorbtsionnye-filtry/ . Не скажу за количество примесей, но то что все кроме разве что бактериологического оружия будет из такой воды вычищено это факт.
Вот отличный сайт по Очистке бытовых сточных вод - автономная система ЛИДЕР. Делают всё в сроке и очень качественно. www.septiklider.ru