Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой сотовый купить

Наталья Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
до 10 штук
Лучший ответ
Quentin Buratino Гуру (2782) 13 лет назад
какой нравится (умоляю, тока не нокию:рекламой все глаза промозолили)
Остальные ответы
Codeine Профи (930) 13 лет назад
смотря какая комплектация вам нужна! мне например нравится марка Сони Эриксон
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 13 лет назад
Nokia N73 ME. Можно взять за одиннадцать. Потом не пожалеете.
Пользователь удален Просветленный (41048) 13 лет назад
Nokia N70 Music Editionhttp://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=997641