
Что делать?? ? Я ему минет от всей души, а он...

Пользователь удален Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
а он говорит: "Спасибо! Так чудесно, что больше ничего не хочется"
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
Апельсинка не вздумай горевать!!!!Следущий раз доведи его почти до этого и скажи всё!!!!Он будет в гневе,но это ему урок!!!!
Остальные ответы
Alexey Zakharov Просветленный (21732) 13 лет назад
Мораль: НЕ УВЛЕКАЙСЯ!! ! :РРР
Дмитрий Гуру (4314) 13 лет назад
за волосы его и к себе между ног
ФифаГуру (4366) 13 лет назад
Димка, ты шалишь
возьму на заметку))))
Дмитрий Гуру (4314) обязательно возьми )
Я!!! Просветленный (23398) 13 лет назад
Наверное ты перестаралась.... В следующий раз делай полминета! )))
ПАДОНОК-ЧЕТКИЙ Профи (910) 13 лет назад
нужно было после делать))
Myaf Гуру (4031) 13 лет назад
Швабру в Задний проход и прокрути несколько раз чтоб знал что так говорить не хорошо! :)
Источник: Маленький Садист :)
Елена Кукса Мастер (1832) 13 лет назад
такие дела до конца не доводят, если ещё на что то расчитываешь....
жанна Мастер (2134) 13 лет назад
Обломай его в последний момент, потом так говорить даже и не подумает.
Серёга Гуру (3336) 13 лет назад
ацтойщик он у тебя....
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
Угу, у меня такой же. Самовлюбленный эгоист!
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
Хам, нахал, единоличник, это ж надо так хорошую девочку обидеть, не водись больше с такими.
Настена Мастер (2268) 13 лет назад
не умеет тнаучим...НЕ ХОЧЕТ-ЗАСТАВИМ
Пользователь удален Гуру (3354) 13 лет назад
срочно делай минет другому, что б понял...
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
перестаралась пожалуй, а он эгоист!!!!
юстас Гуру (3021) 13 лет назад
не все коту масленица!!!гыыы
SD Мастер (1711) 13 лет назад
А ты продолжи, а потом пусть ...он закончит !
La fille tendre Знаток (445) 13 лет назад
Dovedi ego do takogo sostojanija 4to-bu on na sebe volosu rval....meghdy nog..:)) a potom skagu 4to ystala, razvernis k steno4ke i ljag spat' :-P yda4ki
Аноним анонимный Профи (577) 13 лет назад
минет от всей души Это как ???
Пользователь удален Мастер (1545) 13 лет назад
так будь счастлива,что так умеешь)
С Профи (569) 13 лет назад
не знаю он скотина какой то, я бы хотел ещёи ещё!!!!