Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько раз за день вы заходите в интернет?

No0ne Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Хы... Я из него не выхожу, чтобы не входить))) Круглосуточно... Ну или по-крайней мере, пока дома)
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899185) 13 лет назад
раза три-четыре, а бывает, весь день и не выхожу
Camomile Профи (955) 13 лет назад
с утра в 8 утра включаю комп и до позднего вечера.интернет-зависимость наверно
Р. А. Мыслитель (5400) 13 лет назад
dsl так что почти всегда тут !
Блум Мастер (1250) 13 лет назад
столько сколько и ты
Иришка Гуру (3692) 13 лет назад
он у меня почти целый день включён
Халимова Наталья Мастер (1302) 13 лет назад
четыре. с утра перед работой,на обеде,перед клубом и после
Артём Профи (958) 13 лет назад
Странный вопрос. Я от туда не выхожу!!!!
Александр Ученик (130) 13 лет назад
Инет по мобиле, вырубается часто, считать тяжеловато
irins Мастер (1162) 13 лет назад
oт двух до пяти раз в день