
Училка-это звучит гордо?

Irina Girbasova Просветленный (21629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
Очень гордо! она перед друзьями так и хвастается.... говорит : я УЧИЛКА, а вы НИКТО!!
Остальные ответы
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
Училка тоже ведь человек
Григорий Просветленный (46145) 13 лет назад
Ещё как! У нас по-физкультуре училка таким гадостям обучала, что теперь мы гордимся таким обучением!
Пользователь удален Мастер (1650) 13 лет назад
Очень только все с большой буквы УЧИЛКА!!!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
всю жизнь мечтала ей быть!
и стала!!!!
привет иринка!