Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приготовить для мужа на ужин? у кого есть идеи?) ) подскажите..

МАШУЛЬКА ИВАНОВА Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Казак Искусственный Интеллект (181221) 8 лет назад
Идеи есть, а вот мужа не наблюдлается... Ну, это шутка.
если серьезно-
можно приготовить куриную грудку "Мясо аллигатора", на гарнир- отварной рис с зеленым горошком или легкий салатик из свежих овощей.
Мясо аллигатора

Итак, берем куриную грудку, делаем из нее филе. Каждое филе разрезаем вдоль на 2 части, получаем в итоге 4 куска филе, отбивать не нужно. Складываем филешки в контейнер, заливаем соевым соусом. Я всегда разбавляю соус водой, т. к. он слишком соленый для меня. Вы делайте на ваше усмотрение, хотите - разбавьте, не хотите - залейте только соусом. Закрываем крышкой и убираем в холодильник минимум на полчаса. А можно и на подольше. Я убираю на сутки или двое.
В день икс достаем филешки из соуса, обсушиваем их с помощью салфеток или бумажных полотенец, панируем в сухарях или муке (приливает хорошо) и обжариваем на разогретом растительном масле до золотистого цвета. Не передержите, готовится очень быстро.
Мяско получается сочное и вкусное.
Приятного аппетита!
Остальные ответы
Шульц Ирина Оракул (53368) 8 лет назад
добрый ломоть жареного мяса.
лучше на косточке.
на гарнир картофель айдахо и салатик.
на десерт-любимая жена в сногшибательном пеньюаре (а лучше в взбитых сливках)))))))))))))))
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (137758) 8 лет назад
если бы еще знать пристрастия вашего мужа, а то мы насоветуем....
Писий мех! Мастер (1253) 8 лет назад
Приготовьте ему пиво, в пятницу самое оно!.
Татьяна Танина Мыслитель (8344) 8 лет назад
Большой кусок мяса и можно без гарнира
Влад Митраков Мастер (1057) 8 лет назад
посмотри глаза разбигаются на сайте меллион меню
Галина Соколова Гуру (2633) 8 лет назад
Мой муж уже 40 лет ничего кроме мяса от меня не просит! Поэтому вареное, жареное, тушеное, копченое - без разницы, а рецептов.... Сейчас все в мультю - и кушайте, дорогой, на здоровье.
Виктор Искусственный Интеллект (375807) 8 лет назад
Уха по-черноморски

Для рецепта вам потребуется:

рыба (лучше кефаль) - 400г
морковь - 2 шт.
корень сельдерея - 50г
лука репчатый - 1 луковица
растительное масло - 2 ст. л.
мука - 1/2 ст. л.
черный молотый перец, зелень петрушки, соль - по вкусу

Морковь, сельдерей, лук мелко нарезать и проварить около 15 минут в подсоленной воде вместе с растительным маслом. Влить, размешивая, разведенную в холодной воде муку и положить кусочки рыбы.

Готовую уху заправить черным перцем и зеленью петрушки.
Петя Васильков Ученик (130) 8 лет назад
Сейчас сезон овощей и фруктов, поэтому хорошей идеей будет приготовить кусок мяса (птицы) в духовке- т. к. это быстро и удобно + овощной гарнир.
Я бы намазала куриные крылышки или ножку чуть-чуть медом+ горчицей в зернах и поставила бы запекаться. А вот на гарнир, идей миллион. А если идей нет, то их можно найти на вегетарианских сайтах, (например, классные. ру) там они такие изобретатели вкусного гарнира!
Например:

Баклажаны запеченные с грибами под сметаной.
300 гр. баклажан

100 гр. шампиньонов или белых грибов

50 гр. не жирной сметаны

лук

растительное масло

свежая зелень

Лук нарезать мелким кубиком и обжарить на растительном масле. Баклажаны нарезать полукольцами, добавить к луку и прожарить в течение 5-7 мин. Добавить грибы нарезанные соломкой или не большими ломтиками, посолить и жарить до готовности. Готовые овощи выложить на противень, смазанный растительным маслом, сверху обильно смазать сметаной или грибным соусом со сметаной и запекать в течение 10-15 мин. Запеченные баклажаны присыпать свежей зеленью и подавать вместе со свежей сметаной.

Или, острый картофель, от которого тащится мой муж:

400 гр. картофеля

1 луковица

2 зубчика чеснока

специя карри

корица (молотая)

красный перец

зеленый лук

Картофель нарезаем соломкой или тонкими полукружочками, присыпаем корицей совсем немного + специей карри (чуть меньше, чем пол чайной ложки) + красный перец по вкусу. Отставляем в сторонку. Луковицу нарезаем кубиками, чеснок мелко рубим. Обжариваем на растительном масле лук до золотого цвета, добавляем чеснок и картофель. Как только картофель подрумянится, посолите, закройте блюдо крышкой, и тушите до готовности. Подавать с зеленым луком или любой другой свежей зеленью.

Готовьте из кабачков, баклажанов, сладкого перца и т. д. , пока этих витамин много и доступно!
Источник: http://klassnie.ru/category/ovoshhnoj-garnir/
Марішка Петренко Профи (808) 8 лет назад
Голубці ліниві

Інгредієнти:
800 г м'ясного фаршу (краще свинячий)
половинка невеликого кочанчика капусти
1 невелика морква
1 невелика цибулина
1 яйце
100 г рису
сіль і перець за смаком

Для соусу:
невеликий пучок зелені
300 г томатів у власному соку
400 г сметани
сіль за смаком

Спосіб приготування:
Рис відварюємо в підсоленій воді до напівготовності. Зливаємо воду.
Моркву тремо на крупній тертці, капусту, ріпчасту і зелену цибулю дрібно ріжемо. У м'ясний фарш додаємо рис, яйце і овочі, солимо, перчимо і вимішуємо до однорідності.
З фаршу формуємо круглі котлети, кладемо їх в глибоку сковороду або сотейник. Сметану і томати кладемо в блендер і розмелюємо в пюре. Додаємо сіль і дрібно нарубану зелень.
Заливаємо цим соусом голубці.
Доводимо вміст сковороди до кипіння, зменшуємо вогонь і тушкуємо під закритою кришкою 20-30 хвилин.

Фарширована картопля
Інгредієнти:
картопля - 8 шт (довільна кількість) ,
сало з прорізом або бекон - 25 тонких шматочків,
часник - 3-4 зубчики,
кріп і петрушка - 1 пучок,
сіль, перець за смаком,
рослинна олія,

Спосіб приготування:
Зелень дрібно нарізаємо, додаємо видавлений часник, солимо й перчимо за смаком, додаємо трохи рослинної олії і все ретельно перемішуємо.
Картоплю чистимо (молоду картоплю можна добре вимити не знімаючи шкірку) . Надрізаємо картоплю скибочками шириною по 3-5 мм, не дорізая до кінця, щоб картопля в жодному разі не розпалася.
У надрізи (кишеньки) поміщаємо суміш із зелені не товстим шаром, чергуючи з шматочками сала або бекону.
Картоплю поміщаємо на деко, застелене фольгою і трохи поливаємо рослинним маслом. Випікаємо в розігрітій духовці до 180-200* С приблизно 1 годину. Періодично перевіряючи готовність по виду (щоб не підгорала) .
Готовий гарнір викладаємо на тарілку.
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Мастер (2269) 8 лет назад
тихая музыка, свечи))) ) А на ужин любимая жена))))))))))))))))))
Яна Гумерова Мыслитель (6896) 8 лет назад
Манты, соусы разные, легкий салат .
Анна П. Гуру (3422) 8 лет назад
Цыплёнок масала с рисом Жасмин и горошком

Ингредиенты (на 4 порции) : 1/3 стакана обезжиренного несладкого йогурта, 2 ч. л. свежевыжатого сока лайма, 2 ч. л. острой индийской приправы гарам масала, 2 ч. л. оливкового масла, 2 ч. л. мёда, 1 ч. л. куркумы, ¾ ч. л. соли, ¼ ч. л. чесночного порошка, 1/8 ч. л. кайенского перца, 1400 г куриных грудок без кожи и косточек, 250 г длиннозёрного риса сорта Жасмин, ¾ стакана замороженного зелёного горошка, 4 дольки лайма, 2 ст. л. мелко порубленной кинзы
Приготовление:
1. Нагрейте духовку до 220 °С. В это время в большой миске смешайте йогурт, сок лайма, приправу гарам масала, оливковое масло, куркуму, соль, чесночный порошок и кайенский перец. Сделайте три диагональных надреза поверх каждой куриной грудки.

Обваляйте грудки в получившейся смеси из йогурта, чтобы смесь попала в порезы. Постелите фольгу в форму для выпечки и смажьте фольгу оливковым маслом. Поверните грудки лицевой стороной вниз и выложите в форму для выпечки. Поставьте в духовку на 5 минут, затем переверните грудки, выложите оставшуюся смесь и запекайте в течение 10 минут или пока грудки полностью не пропекутся.
2. Пока грудки запекаются, сначала сварите рис в микроволновке, а затем горошек – согласно инструкции на упаковке. В средней миске аккуратно перемешайте рис и горошек. Разделите гарнир на 4 тарелки. Сверху выложите грудки. Украсьте дольками лайма и посыпьте кинзой.