Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня сынишка ( 2,5 мес.) днём очень много срыгивал, нормально ли это???

Yuliya Panther Мудрец (11499), закрыт 13 лет назад
кормлю одной и той же смесью, сейчас поел вроде спит всё пока хорошо.
Лучший ответ
Татьяна Данилова Мыслитель (5186) 13 лет назад
Если только сегодня, то, думаю, ничего страшного.
Остальные ответы
Светик Просветленный (30584) 13 лет назад
это бывает при аллергии на продукт, или нервное.
Nata Chups Мыслитель (9995) 13 лет назад
нормально.
сочувствую, что смесь нужна...
Юлия Скрыпник Мыслитель (5419) 13 лет назад
У деток до 3-4 мес. это частое явление, моя дочка тоже часто срыгивала. Можно подавать хилак.
наталинка Мастер (2119) 13 лет назад
у нас такого не было, вообще редко срыгивали
TIgor Гуру (4308) 13 лет назад
Наверно перекормила.
Наталья Пушкова Мастер (1311) 13 лет назад
Дырочка в соске не очень большая для его возраста, может воздуха наглотался?
СВЕТЛАНА Мыслитель (6706) 13 лет назад
Передэ,нужно чтоб не переедал,и такого небудеть.