
Очем разговаривать с недалекими бабами?

масик Оракул (60569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Шифровалов Гуру (2907) 13 лет назад
Молотком по голове и дрюкай пока тёплая
Остальные ответы
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
О деньгах и о их светлом будущем с тобой!
Людмила Мастер (1088) 13 лет назад
а зачем с ними разговаривать?
Андрей Оракул (58685) 13 лет назад
Ни фига загнул... .
. .Оракул (50691) 13 лет назад
эндрю привет очаровательный!"
Андрей Оракул (58685) Привет Дорогая :) Кто то обещал в Рамстор приехать....Вторую неделю дежурю у входа :)
. . Оракул (50691) 13 лет назад
о недалеком, масик...
Источник: привет красавчик
Витаминчик Мастер (2074) 13 лет назад
Начитайся Гламура и Космополитена, может появятся хоть какие то точки соприкосновения в разговоре
Костина Лена Знаток (483) 13 лет назад
о коровах,сене,огурцах на зиму
Виктор Дунец Ученик (134) 13 лет назад
Ах сударыня, Вы, право, согласитесь,
Что погода не такая , как всегда...!
Источник: песенка из к/ф