
Дебилов везде хватает?

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
даже в юморе?
Лучший ответ
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
дебилов гораздо больше чем хотелось бы...
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
А что, много надо - могу отсыпать)))))))))))))
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
што случилось Спэйсик?
хто обидел???
приветик!!!
help007 Оракул (98280) 13 лет назад
Наоборот... почти везде избыток... Особенно в Интернете
Ольга С. Гуру (3369) 13 лет назад
Неа, их не так много, просто очень грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
Да другой раз просто яблоку негде упасть !!!
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
с этим у нас никогда дифицита не было
._. Просветленный (21283) 13 лет назад
Если мальчик любит мыло и зубной порошок,
То у этого дебила будет заворот кишок!
Источник: Проверь, поспрашивай
Пользователь удален Мудрец (11883) 13 лет назад
как говориться дураков не сеют и не пашут они сами рождаются....
привет)))
я забыл своё имя! Профи (704) 13 лет назад
здесь, на мэйле переизбыток
Valentina Мыслитель (9163) 13 лет назад
ДАААА....если занимаешься их распределением, то нам не надо, плиз!!!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
наташ, как я тебя учила - поднимаешь руку вверх, потом резко бросаешь вниз и говоришь: ну и х** с ними!!!!
милая, нам ли быть в печали????
привет радость!
КлаММер Просветленный (44141) 13 лет назад
Дефицит дебилов нам не грозит,в юморе тока заблудшие-дебилами бывают))
Источник: Сонлце,не злись на мир..Привет))улыбнись и все пройдет
Lyuda Dm... Гений (87927) 13 лет назад
да пусть будут.. . на их фоне себя легче умным чувствовать...