Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в Вашем понимании означает фраза "переосмыслить жизнь"?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Осень Просветленный (25773) 13 лет назад
это работа с прошлым - его трансформация
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93266) 13 лет назад
понять-принять и отпустить
inna tuleneva Мыслитель (5197) 13 лет назад
obichno eto proishodit s temi,kto vernulsya stogo sveta.oni-to imenyayut vse vkorne.
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Перевернуть её всю в своих воспоминаниях и разобрать по полочкам.