
А если Вы не одиноки.Почему Вы здесь?

Vladimir Falchenko Мудрец (13689), закрыт 13 лет назад
Где Ваши любимые??
Лучший ответ
**** Мудрец (13363) 13 лет назад
Хороший вопрос... наверное, каждому из нас в жизни чего-то не хватает)))
Остальные ответы
Мила Мастер (1793) 13 лет назад
Потому что нас тут МНОГО
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
мне тож интересно,дя чего они здесь?
Myaf Гуру (4031) 13 лет назад
Они находятся тут))) просто пока еще сами об этом не знают :)
ПетровАнтон Гуру (4812) 13 лет назад
Потому что мы ВРЕМЕННО одиноки. Сегодня и сейчас
Алина Романюк Профи (635) 13 лет назад
Очень поумничать хочется, поэтомцу тут!!
Любимый в ванной ))))
Vladimir FalchenkoМудрец (13689) 13 лет назад
Умница!Береги мужа!!!