Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что купить додж стратус или форд фокус

*****Volk Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
спасибо.
Лучший ответ
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
Никаких или!
Плокупаете обе машины, модингуете из одной в другую.
В итоге имеете:
Додж ФОКУС и Форд СТРАТУС.
Плюсы:
Ни у кого такой тачки точно нет!
Продаете одну из двух по цене обеих.
Остальные ответы
Ашот Профи (917) 13 лет назад
если бензина не жалко то додж
$0|{$ Профи (541) 13 лет назад
додж стратус он круче
AnytkaEsenina Мастер (1248) 13 лет назад
однозначно додж, он же красивее
Самид из......... Ученик (131) 13 лет назад
Я предпочитаю немецкие машины, но т.к. ты делаешь выбор между 2-мя машинами, то советую форд, потому что бензина жрёт меньше и плюс техобслуживание дешевле, а додж-это машина грабитель,поверь.
Nelson44 Мастер (1200) 13 лет назад
Стратус ниче так ...Катался понравилось ...особенно 2.5 турбобензин