Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аукцион волмар где находится

hongtao quan Ученик (144), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Оsкar Высший разум (159812) 7 лет назад
WOLMAR.RU (ООО «АУКЦИОН ВОЛМАР» )

Wolmar.ru (ООО «Аукцион Волмар» )
Заголовок: Wolmar.ru (ООО «Аукцион Волмар» )
Сайт: http://www.wolmar.ru
Рубрика: Нумизматика. Монеты, банкноты, жетоны, медали
Интернет аукцион монет и антиквариата
Адрес: Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2
Email: wolmarcoins@mail.ru
Тел: +7 (985) 763-769-5, (495) 665-68-25, (903) 202-41-54
Регион: Россия
Варианты оплаты: наличные, безнал, банковский перевод
Доставка, стоимость: Стоимость доставки 150-600 руб. Доставка осуществляется по почте 1 классом после оплаты, включая почтовые расходы, со страховкой на полную стоимость лотов (4% от суммы) . Аукцион не несет ответственности за работу почты и прочих курьерских служб, в частности, за потерянные и испорченные почтовой службой посылки. Контроль исполнительности работы почты и местонахождение посылки осуществляет сам покупатель. При сумме лотов свыше 9000 рублей, они будут высланы службой ЕМС или СПСР. Cтоимость услуги ЕМС отправки - 600 рублей, а СПСР для каждого случая считается отдельно, для уточнения обращатся по тел. 8 (495) 665-68-25 Офис

Контактные телефоны и карта офисов : http://www.wolmar.ru/contacts?phpsessid=tp29q4vn94g6reqvovnglj0ai0
Остальные ответы
Представитель_группы_Лес Дипломированный специалист с многолетним практическим опытом 7 лет назад
В интернете - wolmar.ru
Адрем - Москва, ул. Краснобогатырская д. 2, стр. 2, пав. 29

Контактные телефоны:

+7 (985) 763-769-5 Офис VIP (регистрация, активация, выдача лотов, взаиморасчёты с клиентами, заказ денежных средств) c 10:00 до 19:00 по Москве, с понедельника по воскресенье.

+7 (985) 763-769-4 Офис Standart (регистрация, активация, выдача лотов, взаиморасчёты с клиентами, заказ денежных средств) c 10:00 до 19:00 по Москве, с понедельника по воскресенье.

+7 (916) 311-93-32 Евгений (эксперт по монетам) c 10:00 до 19:00 по Москве с понедельника по субботу. E-mail: wolmar_expert@list.ru

+7 (495) 665-68-25, +7 (903) 202-41-54 Ирина (Итоговые расчёты по аукционам, курьерская доставка, почта) c 10:00 до 17:00 по Москве с понедельника по пятницу.

+7 (909) 661-0-661 Павел (антиквариат) c 10:00 до 18:00 по Москве с понедельника по пятницу.

По вопросам выставленных лотов на аукционах VIP и Standart обращайтесь по электронной почте wolmar-vip@mail.ru или wolmar-standart@mail.ru

Адрес:

Индекс: 107564, Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2 (здание Московской Ярмарки Увлечений - МЯУ) , пав. 29, 34 (1 этаж) .
От м. «Преображенская площадь» трамваи №№ 2, 4, 7, 11, 46 или маршрутное такси - 311к, 346к. Остановка - «Богородский храм» .

График работы офиса №29 (выдача лотов) на МЯУ:

Понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье с 10:30 до 18:00

График работы офиса №34 (прием лотов) на МЯУ:

Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00 (антиквариат и нумизматика)
Суббота с 10:00 до 15:00 (нумизматика)
Воскресенье - выходной

Адрес для пересылки:
107564, Москва, а/я 69,
Получатель: ООО «Волмар»
Источник: wolmar.ru
иван иванов Ученик (101) 5 лет назад
здравствуйте) вы античными монетами занимаетесь?