Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я! Умирал 1000 - чи... раз... И не видел смерти:)) ) Её нет?! ? Это обман!!!

Орловский Мыслитель (5854), закрыт 13 лет назад
разум как дитя!!!! Боится неизвестного....
Лучший ответ
inna tuleneva Мыслитель (5197) 13 лет назад
ti prosto plavno perehodil iz fizicheskogo sostoyaniya v ostralnoe.obichno takoe bivaet pri vnezapnoi smerti.
Остальные ответы
hell's bells melody Гуру (2555) 13 лет назад
Если ты пишешь такое, то ...поверь ...ты и близко не был к тому, чтобы осознать присудствие смерти ...
Valentina Prokofjeva Гуру (4772) 13 лет назад
Брешишь.
А как ты умирал?
КОНСУэло . Оракул (93272) 13 лет назад
красиво сказанно.но ...дёшево