Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обидно!

volis Мастер (1952), закрыт 13 лет назад
Недавно купил себе Canon G7 обрадовалса, смотрю в журнале што вышел Canon G9 намного лутше чем етот, всево надо было доплатить пару баксов и имел бы намного лутшый хотопарат. СПРАШЫВАЕТСА ЧЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ ?
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57801) 13 лет назад
а через год будет 11 15 17 модели и что все время гнатся
а G9 я сегодня держал в руках цена будет примерно 17000р
пикселей больше, незначит лучше, да дисплей побольше вот и вся разница
а остальное тоже самое
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 13 лет назад
Продай этот, купи другой! Всё вас учить надо!
Настя Мастер (1473) 13 лет назад
Купи се новый а тот подари каму-нибудь на день рожденье или в крайнем случаи если жалнко денег то пралай!
Звезда Гуру (4774) 13 лет назад
...существует срок обмена купленных вещей... если не прошло 2 недели, то можете поменять, без указания причин.
michail smirnov Просветленный (22407) 13 лет назад
Теперь только картошку идти копать остаётся....