Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мой телефон перестал соединяться с компом через USB,раньше соединялся

Tanusha Мастер (1574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Калинов Мыслитель (5836) 13 лет назад
Проверь драйвера,еще можно программу синхронизации попробовать переустановить.
Остальные ответы
Alexey Samusenko Профи (981) 13 лет назад
Попробуй преустановить драйвера, а лутше купи SonyEricsson с ними таких проблемм не возникает...
VLADIMIR Гуру (4198) 13 лет назад
Проверь счет на телефоне и сроки его действия.
Шанс Оракул (94150) 13 лет назад
Некоректное отключение! Удали драйвера, телефон в списке оборудования, а затем подключи телефон и когда система попросит драйвер поставить поиск с диска.
Максим Мастер (1586) 13 лет назад
Как он у тебя раньше определялся ?
Как съемный диск?