Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вас поставили перед выбором: быть здоровым или любимым. Что бы вы выбрали?

Пользователь удален Просветленный (24415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДПР Мудрец (11766) 13 лет назад
хочется написать любимым. но на фиг ты кому нужен больной? боль корежит тело или ты лежишь с инсультом кульком, из под которого выгребают отходы. так что тут как в сказке: или ягодки, или кувшинчик. выбираю здоровье. глядишь и любовь найдется
Остальные ответы
Vain Vanity Профи (703) 13 лет назад
Смотря как я буду больна))) Если незначительно больна, то... любимой)))
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 13 лет назад
Больных не любят - их жалеют...
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
я выбрала быть здоровой любимой:)
kind fairy Мастер (1161) 13 лет назад
Конечно здоровым, если всё болит, там не до любви уже!
Alex Мудрец (15969) 13 лет назад
здоровым....а нафига быть любимым и больным в *опу....так и лежать в постеле... а здоровый никогда не будет нелюбимым....