
Девчонки, скажите, ну ооочень важно!

Katrin Мастер (2498), закрыт 13 лет назад
У меня задержка на неделю, тест на беременность показывает отрицательный результат! Стрессов не было, на диете не сижу, да и вообще всех тех примеров, которые описывают в инете, про то почему не бывает иногда месячных, тоже не было! не пойму что со мной! Может я беремена, а просто ранний срок и поэтому тест не показывает пока срок!? у вас такие ситуации были????
Лучший ответ
Витаминчик Мастер (2074) 13 лет назад
У моей жены 2-3 раза в год такое бывает, аж до 2-х недель доходит!
Прикинь какими у меня за 12 лет нервы стальными стали!!! ;-))
Остальные ответы
Лия Гуру (2693) 13 лет назад
лучше проверься, бывает, что и с месячными есть беременность
оля аюпова Мастер (1584) 13 лет назад
ты не переживай, есть и задержки на 2,3 недели
у меня бывало так