Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будьте так любезны. подскажите контактный телефончик В. В. Путина

Некто Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
user unknown Просветленный (27757) 13 лет назад
набираете 03 попросите кремль...
Остальные ответы
Максим Мастер (1856) 13 лет назад
03 спросить Вову Путина
Дмитрий Круглов Гуру (4317) 13 лет назад
Звоните 8-916-44-25-777 Попробуйте позвоните - он Вам обязательно ответит!!!
List Мыслитель (9736) 13 лет назад
А ключ от квартиры Путина тебе не требуется?
Румянцева Рита Знаток (301) 13 лет назад
можно 02,адрес-набережн р Пряжки
bhjgyuchgcdh jh;jhiuhiug Мудрец (10968) 13 лет назад
Ой, извините, всё не могу найти. Где-то завалялся под диваном.
Константин Иванов Мыслитель (6292) 13 лет назад
....Пиши свой ...передам... у нас один есть.... СПб, Арсенальная, 9...