Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ваш взгляд, плюсы и минусы города-курорта Геленджик?

Solnce Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Будочник Мудрец (15336) 13 лет назад
Плюсов очень много: богатство достопримечательностей6 краеведческий музей, музей Короленко в Голубой бездне, аквапарк, дельфинарий, набережная протяженностью 6 километров, очень уютная и совроеменная с памятником Лермонтову, уникальный климат, смесь горного и морского, красивый центр со множеством кафешек...всего не перечислить, горы закрывают от ветра, из-за чего там всегда тише и теплее, чем , например в Анапе и Новороссийске. Среди недостатков я бы отметил закрытую бухту, в которой застаивается вода и нет прямого железнодорожного и авиасообщения, то есть нужно ехать до Ноаоросссийска на поезде а потом на автобусе или такси собственно до места! А вообще город очень симпатичный! Удачи!
Остальные ответы
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
Там не открытое море, а залив, грязь прибивает. Пляж-песок и мелкая галька вперемежку. Удаленность от Сочи. А плюс: отличный аквапарк и претенциозность на европейский курорт (в скором)