Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, как вам это ведро?

Дмитрий Хитрый Просветленный (44337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
G Мудрец (15040) 13 лет назад
за такие деньги оно поемоему идеальное)
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27757) 13 лет назад
10 стипендий и ОнО моЁ!!!.:)...
БОРЮХАНДР Мыслитель (6663) 13 лет назад
точно ведро!!! других слов нету!!!
dsher Мыслитель (7343) 13 лет назад
Редкостный хлам. И цена ему 1432 рубля
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Это ведро в румыние сразу заберут.
Сон Мудрец (19286) 13 лет назад
Ведро ДЫРЯВОЕ!! !
:)
Пробег 90.000 км.
Состояние СРЕДНЕЕ!! !
Ржунимагууу!! !
:))
Состояние СРЕДНЕЙ тяжести!.. .
:)))
Викуля Мудрец (14340) 13 лет назад
Не обижай машинку))))))
Александр Львов Мастер (1590) 13 лет назад
Требует замены порогов, остальное видно на фото (на ходу) .
Честный правду написал!! ! Хи-хи-хи!!!
МАРИНА МУРАНОВА Мыслитель (5093) 13 лет назад
дааа,а просмотров то сколько....