
немного ха-ха

Odissey Гуру (4401), закрыт 13 лет назад
-Ты за кого будешь болеть в Европе -За наших. -А потом Врезался запорож. в мерсюка.Комп.в нем высвечивает-Обнаружено неизвестное устройство-ИНСТАЛЛИРОВАТЬ
Дополнен 13 лет назад
-Ты за кого будешь болеть в Европе -За наших. -А потом .--------Это первый ха-ха
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Много я хочу сказать , но мне нужно ха-ха -ать, я потом вам всё скажу , а пока я ха-ха-чу!
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
действительно: ха-ха-очень немного (((
Krasna9I Гуру (3359) 13 лет назад
Бзззззз, чего то я от такого зависла как то чего то