Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться рисовать на своих футболках?

Павел Задумкин Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Мой способ - http://www.metacafe.com/watch/852797/simple_drawing_lesson_on_t_shirt/ (видео) А какие идеи есть у Вас?
Лучший ответ
андрей крюков Знаток (412) 13 лет назад
купить бумагу термотрансф. Lomond, для струйн. принтера А4, (0808411), 140 г/м, 10 л. (для светл. тканей) , напечать на ней фото и перевести на футболку с помощью утюга.
Остальные ответы
ДаШутка Мастер (1265) 13 лет назад
Зачем учиться?
есть идея - твори!
Дмитрий Игнатов Профи (576) 13 лет назад
Зачем учиться берёшь маркер и рисуешь.