Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие по вашему мнению девушки лучше?

Пользователь удален Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
Девушки каторые живут в городе или в деревне??? Мне только что один тип сказал что самые лучшие это деревенские девушки!!!!Как считаете вы?
Лучший ответ
Марина Просветленный (28786) 13 лет назад
есть хорошие девушки и вдеревне и в городе, а есть стервы и дуры и там и там. а ваш друг- дурачок если такими стереотипами мыслит.
Остальные ответы
Тимур Низамаев Профи (531) 13 лет назад
Главное чтоб была симпотичная и умная ...ну если можно чтоб ещё на скейте умела кататься или любила Кинои Рок....И не важно откуда !
Alexey Samusenko Профи (981) 13 лет назад
Деревенские девушки: добры, не под мнением, не испорчены и т.д.
Городские: умеют за собой ухаживать, стильные...
короче кому что больше нравится...
Анна Мыслитель (9541) 13 лет назад
не, деревня это уже на любителя ;)
а вот провинциальные города - самое оно, тут и деушки за собой следят и образованные, ну и не избалованные столичными заморочками соответственно
xottabygh Мастер (1408) 13 лет назад
В деревне или из города ? Главное что бы были порядочные....
Пользователь удален Мастер (1404) 13 лет назад
А при чем тут место проживания?! Почему тогда не ставить вопрос - в Ницце или в Талды-Кургане. не понимаю.
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
самые интересные те, которые не заморачиваются на том, где живут и получают от жизни максимальное удовольствие. У меня много таких знакомых и из деревень и из городов.
Катрина V Мыслитель (6079) 13 лет назад
С девочками из деревни иногда очень "трудно" бывает . Знаете, говорят " девочку из деревни можно вывести, а вот деревню из девочки никогда". А идиотов -то на свете много, им как раз такие девочки и нравятся!!!