Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы красите губы?

Пользователь удален Профи (662), закрыт 13 лет назад
какую помаду предпочитаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
смотря для каких случаев - на работу менее ярко, на тусовку - поярче
Источник: фотомодель
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 13 лет назад
Всерху вниз в пробках, а так справа налево!
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
блеск предпочитаю блестящий и не яркий
люда сорокина Гуру (4230) 13 лет назад
блеск любой а контур не делаю,у меня татуаж
Viktory S Мастер (1057) 13 лет назад
Сексуально...лучше блеск нежно розовый от мэйбилин.
murzik Просветленный (21489) 13 лет назад
В последнее время предпочитаю серии Nouba и Beyu, вторая подольше держится, подешевле, но менее мягкая. Обязательно карандаш в тон к помаде, и губы крашу кисточкой - эффект лучше.
chio-chio sun Знаток (483) 13 лет назад
сначала нижнюю, потом верхнюю. Мэйбилин или блеск от российского производителя-ева
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 13 лет назад
блеск Ив Сент Лоран (не помню, как правильно пишется)
Unreal Star Просветленный (20578) 13 лет назад
быстро, без карандаша, блестящие помадки люблю от шанель или прозрачные блески той же шанель или герлен, виши.