Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в теме мода так мало вопросов о шмотках? Открывайте вопросы и выкладывайте фото последних приобретений!

Разборчивая ;) Просветленный (22441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Рогачева Мыслитель (5298) 13 лет назад
давайте! приобрела недавно джинсики в колинс! зацените)
Разборчивая ;)Просветленный (22441) 13 лет назад
цвет клевый
DiМудрец (12315) 13 лет назад
Мддеее... Клеш!? Не модно!
Остальные ответы
Вадим ХХХ Мастер (1611) 13 лет назад
совершенно с тобой согласен)))))
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18195) 13 лет назад
Тут видишь, что происходит...у людей свои какие-то проблемы))))Им не до шмоток))))Они отношнения выясняют))))
А я не хочу ничего выкладывать, т.к. это долго: взять вещь, фотик...)))))Да и вообще не люблю хвастаться))))
Unreal Star Просветленный (20578) 13 лет назад
цветное платье с декольте и юбкой-баллон в мотиви))
Прилуцкая Наталья Мастер (1245) 13 лет назад
хорошее предложение молодец!
Пользователь удален Мыслитель (7583) 13 лет назад
я бы тоже выложила, но жаль фоточек нет..