Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бабло- побеждает ЗЛО!!! согласны???

Goodzone Мыслитель (9757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лавъ Мудрец (16953) 13 лет назад
Не согласна. Порождает болЬшее.
Остальные ответы
Коля Емельянов Гуру (3062) 13 лет назад
тебя можно купить! Согласен????
GoodzoneМыслитель (9757) 13 лет назад
а я ЗЛО????

нет меня нельзя купить!!!!
GoodzoneМыслитель (9757) 13 лет назад
а я ЗЛО????

нет меня нельзя купить!!!!
NiKoTiNyCh Мыслитель (6721) 13 лет назад
наоборот! оно его провоцирует!
вера чешева Мастер (1608) 13 лет назад
Esli u tebja kucha deneg no net ot etogo udovletvorenija i schastja - znachit u tebja deneg net!