Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы рискнули прыгнуть с поезда, если бы поняли, что он едет не туда?

Ирлинка Мыслитель (7571), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Поезд скоростной..разбиться можно. Но разговорне о нём.
Лучший ответ
Орловский Мыслитель (5854) 13 лет назад
я так часто прыгал. что чуть не потерял понимание куда я еду..:)) Это первый раз страшно, а потом это становится заразой...И уже сам урезаешь свою свободы и силу воли:))))
Остальные ответы
Елена Скворцова Мудрец (14688) 13 лет назад
ерунда, с самолета труднее.
bagira Искусственный Интеллект (116344) 13 лет назад
Я прыгала и не раз!!!
ИрлинкаМыслитель (7571) 13 лет назад
А сейчас правильно едешь?
*SPACE* Искусственный Интеллект (249230) 13 лет назад
С поезда прыгать - не с самолета, жив останешься....
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Спрыгнуть-то смогу, но вот как поезд без машиниста дальше поедет?
ИрлинкаМыслитель (7571) 13 лет назад
Что же везёшь тогда не туда?
Relict69 Оракул (73588) Это Вы не на тот поезд сели Сударыня,а у нас всё по графику и согласовано с Небесным МЖД :)
Elizaveta Профи (568) 13 лет назад
Если там останется ОН, я прыгну даже незадумываясь.
Игнатьева Валентина Мыслитель (6020) 13 лет назад
Я бы поняла, что значит для чего-то мне надо там быть...