Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как начать бизнес при минимальном капитале

Снежанна Хадыженск Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изучающий Профи (633) 13 лет назад
Взять предпринимательский кредит.
Остальные ответы
kashtan5 Мудрец (13591) 13 лет назад
Как прожить ничего не кушая,вот из этого и исходите.Удачи.
Тессерон Мастер (1606) 13 лет назад
сначала надо капитал увеличить например взять кредит, а потом только начинать.
Дмитрий Гуру (2942) 13 лет назад
Вначале стать депутатом или родствеником мера)))))))))
pam Ученик (201) 13 лет назад
при минимальных вложениях только в нете можно чтонить замутить, скажем зделать сайт, чат, или сервис, интернет магазин, заниматься продажей рекламы, талкать трафик, рубить деньги на партнерках, и тд и тп, ну контент толкать
Зося Розанова Мыслитель (5532) 13 лет назад
При стартовом вложении около 60 долл. Вы можете получить в пользование на условиях франчайзинга интернет-магазин и с его помощью построить очень успешный бизнес.
Пишите - научу и помогу.
А пока получите мой голос за интересный вопрос и пожелание Удачи !!!