Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из какого фильма етот кадр? и ето не МОНГОЛ !

Деймон Мудрец (12880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
babycat Профи (964) 13 лет назад
Какие-нибудь Тэмплиерские Рыцари или Царствие Небесное или что-то в этом роде. Но точно не Самурай.
Остальные ответы
Максим Сидоров Профи (603) 13 лет назад
сам снимал в школе или аудитории
Олег Ученик (235) 13 лет назад
Может быть дневной дозор, но не уверен, даже врятли.
anna fagan Мудрец (17281) 13 лет назад
1)"Урга-территория любви"-захотелось ответить
2)"Тень воина"(Кегемуша) Куросавы или "Рен"
Источник: woproc podkowirictij
Amit Stevenson Ученик (141) 13 лет назад
pomoymu Tam igral orlando blum.. na kone vidno yego ini4iali
Azeri Canavar Гуру (4533) 13 лет назад
etaje monqol. Ale monqol besdi deeee, yaxi bes hanisi filmdendir?