
Чем стреляет незаряженное ружьё?

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 13 лет назад
Вовочка случайно патрончик всунул ))) не ругайся !!!
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
незаряженное ружье стреляет обещаниями выстрелить (главное, чтоб незаметно)
joe-joe Гуру (3744) 13 лет назад
Забытой застрявшей пулей...
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
Спермой, если под ружьем понимается член.
Юра Коверчик Мастер (1092) 13 лет назад
Страхом! Кричишь "БАХ" - все ложатся!
Григорий За Мыслитель (9779) 13 лет назад
незаряженное ружьё стреляет незарядами
Фёдор Железняк Профи (958) 13 лет назад
оно не стреляет, а пшикает... .
но от вида, пусть незаряженого ружья.... можно оппукаться....))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
И незаряженное ружье стреляет (парадокс )
Источник: привет