Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете?...

Вита Кан Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Какой размер груди самый сексуальный?)))
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17305) 13 лет назад
Если он не похож на ушки спаниэля то без разници....
Остальные ответы
Marusya Мастер (2227) 13 лет назад
тот который не болтается до пупа))))))))))))))))))))))))))))
Виолетта Мастер (2282) 13 лет назад
Не в размере счастье, а в том как он выглядит и как девушка его носит)) ) Любой размер сексуален
chio-chio sun Знаток (483) 13 лет назад
полтора-очень упруго и сексуально
Юльция Иванова Мастер (2408) 13 лет назад
хм... тот, которай идельно помещается в ладонь мужчины, т.е. не вываливается и мужчина не обхватывает ребра