
Что Вас может свести с ума?

Даша Кушнир Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221635) 13 лет назад
мои соседи... особенно, если в 6 утра в выходные просыпаешься от звука дрели на протяжении 15 лет!
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103775) 13 лет назад
Поцелуи моего любимого... а также его объятия... )
Источник: В хорошем смысле этого слова! )
фото Мастер (1385) 13 лет назад
пока ничего не сводило сума, поэтому даже не знаю . Ну вчера мне, например, слышались голоса.. это может явно свести сума... (((
Belka Мастер (1225) 13 лет назад
Мой младший брат!!!!
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Человек сам себя сводит с ума, из-за не возможности восприятия происходящего
Юленька Happy Профи (794) 13 лет назад
поцелуи в шею...любимого конечно..=))