
Таблетка ЕБЦ помогает от простуды??? Если ДА, то надо выпить быстрее

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
еще как помогает...

есть даже специальные методики..там что то типа - 9 глубоких ударов..2 слабых..три минуты ждем...

самая фишка там - что кончать нельзя - типа если семя выплеснул то лишил себя силы..

так что лечись как хошь - но кончать не смей)))

и будешь здоров))!"!!!
Остальные ответы
gelyte Мудрец (13024) 13 лет назад
ЕБЦ помогает не тока от простуды, а вообще излечивает все болезни, просто надо чаще принимать ;))