Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про собачку на засыпку -

Елизавета Скибинская Просветленный (40082), закрыт 13 лет назад
если бы ваша любимая собачка заболела хроническим запором (свекла и слабительные ей не помогают) и врач ветеринар вам сказал что возможно только 2 варианта вариант №1 - усыпить собаку вариант №2 - ежедневно ставить собаке клизму третьего не дано чтобы вы выбрали У моего пуделлька была подобная ситуация
Лучший ответ
~ Алён@ ~ Просветленный (49511) 13 лет назад
Вариант 3 есть-затолкать мыло в попу,должно помочь.
Остальные ответы
Peyton Мудрец (10581) 13 лет назад
давайте ей молоко - проблем не будет)) конечно клизму, в чем вообще вопрос!
Люля Знаток (314) 13 лет назад
Вариант №1
Oksana HamalainenМастер (2454) 13 лет назад
вывод: в вашем случае заводить собак не надо
•°Наталя•° Мастер (2451) 13 лет назад
2 естественно усыплять это бесчеловечно!
Alina Гуру (4529) 13 лет назад
Ставить клизмы. Это ведь живое существо...собака тоже хочет жить!
Сергей Просветленный (33070) 13 лет назад
Вариант№2 - однозначно, клизма с маслом
Инга Знаток (450) 13 лет назад
Нашла бы другого врача )
Василий Гуру (4580) 13 лет назад
Третее дано. Бред ветеринара, сходить к другому. Диагноз - лажа..
GERA Мудрец (14589) 13 лет назад
В этой ситуации самое разумное не мучать ни себя ни собаку и отправить её на заслуженный отдых.
Кэт Мастер (1250) 13 лет назад
Koнечно же Вариант № 2, хотя он и не очень простой.
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40082) 13 лет назад
А вы знаете я целых 4 года своему пудельку ежедневно делала клизму и ничего страшного и сложного, зато когда он освобождался так прыгал и вилял хвостиком от радости и вдобавок радостно лаял
Кэт Мастер (1250) Мы в ответе за тех, кого приручили!
Изергиль _ Гуру (4510) 13 лет назад
Мой пудель как-то сожрал какие-то кости на дворе и они застряли, я думала, что помрет-не понимала в чем дело, так в лечебнице ветфельдшер усыпила его и из попы в перчатках вынимала эти застрявшие кости. Надо поменять ветеринара и пищу, дать постного масла в клизме и так.
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40082) 13 лет назад
А мой пудель чего только не жрал на улице - так я ему кроме клизм еще то ветки, то веревки из его задницы вытаскивала. Зато он так мне был благодарен
да, не на такое мы способны ради наших любимых питомцев! это ж наши братья меньшие!
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
конечно №2 очень жалка собаку
тор Мудрец (15965) 13 лет назад
а совесть то что говорит ?
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
А ты в курсе, сколько пришлось бы усыпить людей...
А ты в курсе, что свёкла не панацея, а так, лёгкое слабительное...
И что? Делаем выводы... Усыпляем половину человечества, да?
Just...angel Профи (930) 13 лет назад
а что ты сделала? Пуделек та, жить остался?