
Что делать, если тигр напал на тёщу ?

Тот Светлый Гений (66053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
сам напал - сам пусть и отбивается
Остальные ответы
Irina Мудрец (10080) 13 лет назад
Она сама справится.
v b Мастер (1949) 13 лет назад
Спросить у тигра не забыл ли он часом принять противоядие.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
зато какой ник теперь у нее будет? тигринная теща !!!:))))))))))
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
сначала посмотреть на эту захватывающую борьбу двух хищников,а потом спасать тигра
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Твой глаз на меня косит...
Не знаю я , правый он ? Левый ?
Меня ты о чём-то спросил ?
...А я - в Эдеме !..как Ева .
Источник: кiss-привет !:)))
Тот СветлыйГений (66053) 13 лет назад
Привет , спасибо за ответ