
Какой самый простой способ зделать дымовую шашку???

Вася Майдибор Ученик (36), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S.T.A.L.K.E.R. Ученик (195) 13 лет назад
все предложения - фигня
берёшь - сахар, силитру , соду-пищевую и спичечные коробки
сахар - полстакана
силитра - полстакана
сода 1\4 стакна
в кастрюлю сахар и силитру и на огонь примечание: всегда помешевать
после получения черной субстанции добаляем соду мешаем ещё пять минут
теперь все готово
по коробкам
потом все коробки в холодильник
потом обматать изолентой коробки
всё готово
поджигай аккуратно

С Уважением ИС
Источник: ДРУЖБАН
Остальные ответы
@ндрей Борисович Оракул (81575) 13 лет назад
Взять фото плёнку завернуть в фольгу и поджечь
Ден Гуру (3161) 13 лет назад
Тенисные шарики попробуй. ваще тема. =))
dmitri hvinevits Мастер (1625) 13 лет назад
возьми от советской машыны кусок руля и подожги апотом задуй огонь.
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
неволяшка, теннисный шарик, в фольгу поджигаешь тушишь, дымишь