Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше для бритья: гель, пена или крем?

ЭР2К Профи (652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (432) 13 лет назад
кусок хозяйственного мыла! ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Инга Знаток (450) 13 лет назад
Смотря что будешь брить )))
Юлия Прохорятова Мастер (1002) 13 лет назад
кому что больше нравится,мой муж предпочитает пенку
Artas Artas Мастер (1128) 13 лет назад
хорошая и острая бритва !!!
Люба Павлова Мыслитель (5547) 13 лет назад
гель, а потом крем - самое лучшее!
Пользователь удален Мыслитель (7535) 13 лет назад
Моему мужу больше нравится ГЕЛЬ,да и я собственно говоря беру себе женский тоже ГЕЛЬ.