Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать инструкцию по рассчету КПД оленя? ))

Анти КисА Просветленный (28668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
Возможно на капытах есть табличка с инструкцией))))
Остальные ответы
Сергей Просветленный (33070) 13 лет назад
Ямало_Ненецкий округ, крайняя яранга слева....
ex ua4aqc Гуру (3725) 13 лет назад
На чукотском отделении физбио
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
зачем нам КПД? саета наколдует, олени нас и так домчат!
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
ептить. 5478569оЛень785412 это ася кента на полюсе. кстате сосед бороды. стукни скажи от меня он те так переведёт
Пользователь удален Мастер (2150) 13 лет назад
Что за наивный вопрос,какая инструкция об оленях?,тебе может не хватает ОЛЕНЕЙ на дорогах!!!,они каждый день на дорогах-только приглядись повнимательней!!!.
Анти КисАПросветленный (28668) 13 лет назад
да мы тут с автамотой
вчера с пьяну собрались
за елкой в Лапландию,
естно на оленях)))
доброго утра!