Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! мне срочно нужна песня группы пятница-дай огня (или огонь, наверное). У кого нибудь она есть?

Анна Мыслитель (5237), закрыт 13 лет назад
прошу помогите...
Лучший ответ
Tina Мастер (1474) 13 лет назад
я думаю, вы про эту говорите.. .
http://www.zaycev.net/pages/85/8501.shtml
для начала, послушайте её,чтобы убедиться)
Остальные ответы
Колян-Балян© Мыслитель (7455) 13 лет назад
Огонь и Я
текст полному восстановлению не подлежит :-)

немало немного
такая дорога
врагами нетронута
сыта утроба
боюсь с открытыми ходить глазами
мимо меня нация... номинация... панацея... це я...
геноцид... цыц...
....и пена у рта
а день рождения тени темнее
меня тем не менее это хуйня
это погоня,
пока не догонят
покурим по коням по коням по коням
летят мои кони летят

огонь огонь огонь огонь и я
огонь огонь огонь огонь и я
огонь огонь огонь огонь и я
you know you got the fire

??? жалко срок
можно я выберу сам номерок
это рок!
по правилам ...
????опять запорол
оставили на миллионы зим на мази
кончился весь депозит
где позитив, где? везде

огонь огонь огонь огонь и я
огонь огонь огонь огонь и я
огонь огонь огонь огонь и я
you know you got the fire

я сыт по горло
как харбора пёрло!
как у Пелевина в романе
я теряю внимание
читаю заклинание
бреду брежу
холодные палаты
белые халаты
мы не виноваты
это просто
это не вопрос
SOS!

огонь огонь огонь огонь и я
огонь огонь огонь огонь и я
огонь огонь огонь огонь и я
you know you got the fire
Источник: http://www.5nizza.ru/