Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Официальный брак с мужиной (женщиной) исжил своё?

А П Гуру (3411), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424516) 13 лет назад
Сегодня прочитала, что официальные браки востребованы в богатых странах мира, а крушение института брака, сожительство, это для бедных стран и стран третьего мира.
Остальные ответы
Лилу Просветленный (25714) 13 лет назад
он сейчас совершенствуется!
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
так же как и официальный брак ж-ж и м-м
Пользователь удален Мастер (1698) 13 лет назад
Нет, конечно! Это необходимо, если планируются дети.
Тамерлан Искусственный Интеллект (635347) 13 лет назад
В общем то да. Зачем чиновникам разрешать совать нос в наши постели? Это явно не их ума дело.
Роман Маслов Мастер (1599) 13 лет назад
Совсем нет. Это по прежнему к чему-то обязывает. Я думаю что это есть основная причина совместной жизни без узоканивания...
Надежда Кернер-Анненко Гуру (2878) 13 лет назад
да сейчас больше гражданских браков.удобно и никакой ответственности.НО каждая мечтает выйти замуж.