Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки..а каие вам нравятся попки у ...мужчин?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Валентинка* Просветленный (20305) 13 лет назад
такая как у моего мужа....могла бы фотку показать....но конечно не буду....мммм...не попочка а конфетка...упругая...высокая....ммммммм...так бы и съела..)))
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22951) 13 лет назад
у моего сердецком,нравиться
488 лицей Ученик (233) 13 лет назад
упругие и чтобы выделялись сразу!
N Мыслитель (6158) 13 лет назад
чтобы было что потрогать
Lena K-P Мыслитель (6733) 13 лет назад
только как у мужа моего....аппетитная, упругенькая...
тамара осипова Мыслитель (5939) 13 лет назад
ну и как вам обрисовать ту попку которая мне так нравится
vera B. Профи (727) 13 лет назад
как у Альпачино, kleine , süsse Arsch
мамашка Искусственный Интеллект (188027) 13 лет назад
Даааааааааааааааа , а вот что будет , к огда Ваши мужья потолстеют на пиве , вкусных обедах и прочем ???главное попка , да ? ))) а что у него в голове , не важно Ну ну ...этим они и берут ,попками )))))))
Котен Гуру (3718) 13 лет назад
Не в попке счастье!!!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
и в попке тоже...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
и в попке тоже...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0