
А если мне нравиться делать девушкам массаж ножек, это относится к категории фетиша?

Salvatore Просветленный (42969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
Фетиш это - предмет слепого поклонения.
То есть если для человека фетиш - бельё, то оно его будет возбуждать даже просто так, без девушки (желательно после девушки) . Массаж ножек не столько фетиш, сколько слабость :) Если тебя возбуждают ножки - то это фетиш :)
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
Обожаю массаж ножек :)
Salvatore Просветленный (42969) а мне оч. нравится это делать, и видеть как это нравится )))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2234) 13 лет назад
моему парню тоже много что нравится и это точно не фетишь!
хотя.... если делать всем подрят массаж ножек то скорее-фетишист!
Игорь Мастер (1172) 13 лет назад
если бы тебе нравилось делать массаж её трусиков,тогда фетиш.))