Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звериный секс и человеческие чувства как совместить два в одном?)) ) Или тебе хватит одного?))

Пушистый Мудрец (11050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Гуру (4166) 13 лет назад
это называется страсть))))
что устраивает обоих-почему нет;-))))))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
хорошая смесь
получше блинчиков с повидлом будет
ПушистыйМудрец (11050) 13 лет назад
Да солнце блины тут отдыхают))))

привет! а тебе чего сейчас бы..?)))зверя или чувств?
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) мне все,два в одном хорошее сравнение ты просто поэт
Светлана Гуру (2898) 13 лет назад
Что значит звериный? Это нормально, если женьщина которая тебе не безразлична вызывает сексуальное желание, которое не возможно контролировать!!!!
Yulik Мастер (1200) 13 лет назад
Эти два явления не всегда противоречат друг другу. Секс в принципе к чувтвам отношения не имеет - это чисто физиологический феномен. Другой вопрос: насколько он "зверинен" и согласны ли оба партнера)))
Jacki Мудрец (19396) 13 лет назад
мне хватает одного
Nikoli Гуру (3261) 13 лет назад
как как да очень просто **оччень много крови и много слез**просто супер
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
мне хвати всего но только для одного и в одном