Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роман Абромович.

Пацан. Профи (856), закрыт 13 лет назад
Роман Абрамович в этом году поменял жену, поменял главного тренера "Челси" Моуриньо, поменял премьера Фрадкова. Ходят упорные слухи, что в будущем году он намерен сменить и президента России Путина, как только выберет подходящую себе кандидатуру.
Дополнен 13 лет назад
Получиться у него ?
Лучший ответ
Анна Мастер (1774) 13 лет назад
Мой троюродный дедушка.
Остальные ответы
TRANCER Знаток (468) 13 лет назад
у это человека палучиться все!!!!
Мижган Мастер (2362) 13 лет назад
Видимо и Президента поменяет, но не он- а народ. ВСЕ НА ВЫБОРЫ....
Сережа Мыслитель (8254) 13 лет назад
Для этого человека не проблема поминя кого нибудь, либо это тренер либо кто-то другой.