Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у жениха с лицом?

Ирина_177rus Просветленный (29896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Валентинка* Просветленный (20305) 13 лет назад
протрезвел... и понял что влип....)))
Остальные ответы
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 13 лет назад
А у жениха с лицом попа. Надеюсь, это не твоя свадьба
Ирина_177rusПросветленный (29896) 13 лет назад
Не моя!!!
GERA Мудрец (14589) 13 лет назад
Видимо удивился он очень.
Штиль Просветленный (22951) 13 лет назад
задумался куда он идет забыл
КНОПКА Мыслитель (5697) 13 лет назад
бляяяяяяя куда я попал??? =)))
НАТАЛИ Мастер (1186) 13 лет назад
опомнился, а уже поздно!
Лана Гуру (3833) 13 лет назад
Понял что попал в коболу!!
ЛАРИСА Мочалова Гуру (4896) 13 лет назад
По моему у него проблемы не только с лицом.
Инга Знаток (450) 13 лет назад
Это не жених.. . А лицо такое потому, что увидел жениха ))
Солнышко Мыслитель (5554) 13 лет назад
Трезветь начал!!!!
СолнышкоМыслитель (5554) 13 лет назад
Срочно водки!!!!Обоим!!!!
assa Мудрец (10611) 13 лет назад
перепил маленько!
Тали Мастер (1211) 13 лет назад
Где такого жениха отобрали,не хотелось бы оказаться на месте невесты
Пользователь удален Гуру (2582) 13 лет назад
наверное дошло что женилка еще не выросла
Анна Мастер (1774) 13 лет назад
Что то выскочило из штанины.
Vera Lirik Искусственный Интеллект (143160) 13 лет назад
Штаны мужчине нужны для того, чтобы он мог скрывать свои мысли!
У него, наверное, одна мысль "отстегнулась"...