Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня возбуждает, когда мужчина ведет машин, я сразу начинаю расстегивать ему ширинку

Uliana Hypnose Ученик (222), закрыт 13 лет назад
..и... не могу сдержаться.. это нормально?
Лучший ответ
Lene Мыслитель (6291) 13 лет назад
Нормально. но оспасно.
Остальные ответы
torin Мастер (2179) 13 лет назад
Поехали, покотаемся?)))))))))
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
фу пашлятинна! так и бывают -аварии!
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
хихихи в аварию не попадите)))))))))))))
Источник: удачи вам на дорогах)))))))))))
Natalia Мастер (1247) 13 лет назад
Вполне нормально. Жаль,что нам девушкам так нельзя(((
Fulgor Гуру (3701) 13 лет назад
блиииин-))))
слава богу у меня жена другая....я же водителем работаю-))))
Андрей Рождественский Гуру (4474) 13 лет назад
экстрим))) тебя надо по трассе ночью покатать))))) с ветерком))) тогда посмотрим о каких ширинках будешь думать ;)))))))))
Сергей Петров Мыслитель (6277) 13 лет назад
да уж незаменимая попутчица
сластена Гуру (3237) 13 лет назад
а если девушка за рулем
Михаил Мастер (1079) 13 лет назад
Держитесь подальше от общественно транспорта