Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мускул свой, дыханье и тело, тренируй с пользой для военного дела

Silver Мудрец (12511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
правельно, а то смотрю много маменькиных сынков развелось, спрашивают как откосить от армии за 8000 руб
Остальные ответы
greyvic Мудрец (17977) 13 лет назад
Дохлая армия - мертвый народ. Не понимают, качаются только быки, для работы надо.
Lis Мудрец (15331) 13 лет назад
Твои мускулы против АКМ-47 или ножа или смертника с поясом шахида ты что с луны свалился в Чечне и Авгане один наёмник вырезал до сотни иприезжал с баксами и живой а про снайперов вобще молчу в армии нужны профессионалы а не шапко -закидаи а ты не в комиссариате работаешь? Лично я уйду нынче в армию что бы из нутри расскачивать этот коллс на глиненых ногах а вернусь напишу книгу и подам в суд так как забирать меня нелья я слепой! а что до денег я могу купить себе белый билет не вопрос !