Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в компе разбирается??? срочно сюда, оч. надо

Катя Орлова Мастер (2074), закрыт 13 лет назад
с цифрового фотика видео очень много весит, а как уменьшить ?
Дополнен 13 лет назад
если можно, то поподробнее
Дополнен 13 лет назад
ЗАХОДИТЕ ВСЕ КО МНЕ В БЛОГ!!!вАМ ПОНРАВИТСЯ! И ОСТАВЛЯЙТЕ КОМЕНТЫ http://blogs.mail.ru/mail/katya-vyborg/?ver=1863
Лучший ответ
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
перекодируй в МР4
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1750) 13 лет назад
конвертировать в другой формат..элементарно...
Катя ОрловаМастер (2074) 13 лет назад
можно попопдробнее?
ppppp xxxxxx Знаток (390) 13 лет назад
Найди проги ковертаторы для видео и смотря в каком видео он снимает двд или другое но это тяжко сама не сможешь если не разбераешься!
Vitalson Мыслитель (5392) 13 лет назад
Сконвертировать в другой формат, стучись в агент если что помогу.
ripev Мыслитель (8396) 13 лет назад


Xilisoft Video Converter - мощный, универсальный видео конвертер. Поддерживает большинство популярных видео форматов, в том числе DVD, VCD, SVCD, MOV, RM, AVI, MPEG, MPEG1, MPEG2, MPEG4, WMV, 3GP, h264 и т. д. Присутствует возможность конвертирования в iPod и PSP видео. Кроме того, Xilisoft Video Converter позволяет с легкостью извлекать аудио из видео с последующим конвертированием в MP2, MP3, AC3, RA, M4A, OGG, AAC и другие форматы. Поддержка h264, PSP MPEG4 AVC, пакетный режим конвертирования, предварительный просмотр в встроенном проигрывателе, выбор и настройка аудио и видео кодеков, настройка параметров конвертирования, простой и удобный интерфейс.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Или здесь
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
самое простое уменьшь его в ПАИНТЕ у тебя в винде есть паинт там уменьшь его на 50 процентов и посмотри скока будет весить если надо то ещё раз уменьшь
12 Профи (715) 13 лет назад
тебе нуна 2 программы 1-MP4 Transcoder (из любова формата сжимает видио в нужный тбе формат и разрешение, при любом разрешении качество шикарное , я например на плеер через эту прогу фильмы пихаю ...) 2-Express Media Player